Вверх % component 'SeoBlogPost' data=post %}

SMM

Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях. Цель SMM – привлечение клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Еще одна из задач SMM – повысить узнаваемость бренда и работа над репутацией компании.

В 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты обладают способностью достучаться до каждого второго жителя страны.

Социальные сети знают достаточно о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения: информацию о себе пользователи заполняют сами.

В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые нуждаются в том или ином товаре, услуге.